Конкретный пример, как это работает:
Гринпис провел акцию в защиту индонезийских тропических лесов, вырубаемых и превращаемых в тонны картона, который используется крупнейшими компаниями по производству игрушек, в том числе Mattel - для упаковки, которая сразу же после покупки отправляется в мусорную корзину.
Сейчас такие акции могут быть очень креативными. В данном случае авторы сработали очень грамотно. Идея акции: Кен расстался с Барби, потому что он не хочет встречаться с девушкой, ради которой вырубают леса:
http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/forests/ken/
Видео, в котором показывается, как и почему Кен расстался с Барби, было переведено на 22 языка и просмотрено более миллиона раз. Информация об акции распространилась по социальным сетям, о ней писали как электронные, так и печатные издания. Офисы Гринпис по всему миру, люди разных стран и континентов объединились в едином порыве и отправили свыше 200 тысяч писем в компанию Mattel с просьбой прекратить упаковывать свои игрушки в бумагу, произведенную из вырубленных лесов Индонезии.
Mattel отреагировал на акцию практически моментально, заявив о своем намерении использовать более экологичные ресурсы в своей продукции и прекратить сотрудничество с Asia Pulp and Paper – компанией, вырубающей тропические леса ради производства дешевого сырья.
Гринпис собирается отслеживать развитие ситуации, чтобы компания не смогла ограничиться только словесными обещаниями.