При рекламе продвигают одни конкретный товар. А когда пишут правду, то указывают и плюсы и минусы продукта, и аналоги.
Точно! самый верный признак!
Еще
важно, кто дает рекомендации. Вы же обращаетесь в стоматологу, если болит зуб, и к сантехнику, если протекает кран, а не наоборот
И в обоих случаях сомнительно полагаться советы на случайного встречного.
Наиболее объективные отзывы можно получить от непродающих-данный-продукт(услугу)-специалистов, "профессиональных потребителей". Как раз они и могут назвать как плюсы, так и минусы и посоветовать аналоги. Однако, если они этого не делают, а настойчиво советуют что-то одно, то скорее всего они его "продают" - как пример - наружная реклама кошачьего и собачего корма с ветеринарами \ заводчиками.
Что поделать - реклама становится все более изощренной! Нас (потребителей) изучают, смотрят, на что мы реагируем, чему верим, и используют соответствующие средства и методы воздействия. Когда осознали силу воздействия интернет, доверие к отзывам, появилась замаскированная под отзывы реклама - продвижение на форумах и в соц. сетях.
Самое главное противоядие - это здравый смысл ;)
Если каким-то кормом пользовались многие (конкретные, уважаемые, известные!) питомники и отмечают его хорошее воздействие на здоровье кошек в длительном периоде - это весомый аргемент.
А если корм "лучший", потому что кот его уже 2 дня с удовольствием ест, или потому, что он из Канады - это никакой критики не выдерживает.
как -то так))